Высмеивая конкурентов, компания Microsoft опять облажалась. Она попыталась раскритиковать извечного конкурента Apple, а именно ее новые пластмасовые смартфоны золотого цвета
Естественно, что шутка-мишутка не удалась. В большинстве своем пользователи интернета нормальные люди и считают, что актеры в ролике не правы и играют неубедительно. Дело в том, что затылок актера в центре кадра напоминает затылок Ситва Джобса, который умер в 2011 году. Он является кумиром многих американцев. Реакция аудитории на серию роликов была резкой и отрицательной. По этой причине Microsoft через несколько часов удалила их из официального канала. Чтобы такого не случалось создание видеороликов необходимо поручать настоящим профессионалам, ведь именно от первого знакомства с товаром зависят успешные продажи.
Корпорация Билла Гейтса и раньше пыталась опорочить своих конкурентов. В прошлом году она выпускало рекламное видео, в котором критиковала почту Gmail за то, что она читает письма, чтобы настроить рекламу. Я всегда считаю, что такой вид рекламы бесполезен и является напрасной тратой денег и времени. Однако есть люди, которые думаю, что уничижая других, сами становятся лучше. Видимо такие менеджеры с успехом делают карьеру в софтверном гиганте.
Корпорация Microsoft всегда нетерпимо относилась к конкурентам. Последние видеоролики показывают, что для компании мобильный рынок является приоритетным, ведь недавно она приобрела финского производителя смартфонов Nokia.
Естественно, что шутка-мишутка не удалась. В большинстве своем пользователи интернета нормальные люди и считают, что актеры в ролике не правы и играют неубедительно. Дело в том, что затылок актера в центре кадра напоминает затылок Ситва Джобса, который умер в 2011 году. Он является кумиром многих американцев. Реакция аудитории на серию роликов была резкой и отрицательной. По этой причине Microsoft через несколько часов удалила их из официального канала. Чтобы такого не случалось создание видеороликов необходимо поручать настоящим профессионалам, ведь именно от первого знакомства с товаром зависят успешные продажи.
Корпорация Билла Гейтса и раньше пыталась опорочить своих конкурентов. В прошлом году она выпускало рекламное видео, в котором критиковала почту Gmail за то, что она читает письма, чтобы настроить рекламу. Я всегда считаю, что такой вид рекламы бесполезен и является напрасной тратой денег и времени. Однако есть люди, которые думаю, что уничижая других, сами становятся лучше. Видимо такие менеджеры с успехом делают карьеру в софтверном гиганте.
Корпорация Microsoft всегда нетерпимо относилась к конкурентам. Последние видеоролики показывают, что для компании мобильный рынок является приоритетным, ведь недавно она приобрела финского производителя смартфонов Nokia.
1 комментарий:
Начинает раздражать и после этой статьи лезет та же самая дрянь. Может быть это какой то вирус?
Отправить комментарий