В прошлом 2013 году объем рекламного рынка в России вырос на 10% и составил 328 миллиардов рублей. Однако интернет в очередной раз значительно опередил всех. Объем продаж по сравнению с 2012 годом увеличился на 27%. Компании оставили в сети более 71 миллиарда долларов. Таким образом, в нашей стране 22% всех рекламных затрат приходится на интернет. Лидером рынка по-прежнему остается телевидение. На его долю приходится 47%. Неудачником прошлого года стала печатная пресса. Ее продажи упали на 4 миллиарда рублей. Я полагаю, что в следующем году тенденция сохранится. Раньше говорили, что бумажные газеты будут вечны, ведь в туалет с компьютером не сходишь. Однако сегодня появились планшеты и смартфоны, а туалетная бумага существует давно. По это причине спрос на газеты продолжит падать. Молодежь в туалете, в метро, в автобусе и на остановке предпочитается пялится в свои смартфоны и планшеты. Эту тенденцию уже не изменить.
АКАР | Ассоциация Коммуникационных Агентств России |
1 комментарий:
Без газет наступит крах : грязные пальцы и
и стенки кабинок?:)
Отправить комментарий