Яндекс в Директе стал показывать номера телефонов из визитки предприятий. Теперь пользователь может позвонить в компанию, не кликая по объявлению. А поисковик именно на этом действие (клике) зарабатывает. Однако Яндекс сообщает, что объявления с телефонами нажимают на 1,5% чаще. Это было проверено во время многочисленных текстов. Однако я полагаю, что CTR рекламы увеличивается в связи с тем, что они стали выглядеть необычно. Постепенно телефоны замылятся в глазах пользователей и процент нажатий обратно вернется к прежним значениям.
Сегодня поисковая выдача в Google и Яндекса сильно меняется. В естественных результатах поисковики стараются выводить, как можно больше информации, чтобы человек оставался на портале, а вот над дизайном рекламных объявлений работа идет в противоположном направлении. Здесь Яндексу нужны клики.
1 комментарий:
Я думаю что не стоит волноваться за тех и
других ведь не все дураки которые ищут и кинутся звонить по платному телефону?:)
Отправить комментарий