Через Lenta.ru Рамблер огласил планы своего дальнейшего развития. В компании решили выделить часть своих значимых продуктов и создать на их основе Платформу. Якорными сервисом стал "Рамблер.Аккаунт". С его помощью будет создана единая авторизация для всех разношерстных проектов. Далее компания объединит всех через одну платежку "Рамблер.Биллинг" и комментарии "Рамблер.Комментарии". Последний сервис создадут на основе Живого Журнала. Наконец этому убыточному проекту нашли применение. Для видео в компании сделают единый плеер "Рамблер.Видео", а для посылки сообщений на мобильные устройства задействуют "Рамблер.Уведомления". Самым важным якорным сервисом новой Платформы станет Почта. Этот услуга отлично привязывает пользователей и все еще достаточно популярный в России. Петр Захаров сообщил, что Рамблер планирует в будущем создать специальную рекламную сеть и контент-менеджмент систему. Вчера было закончено формирование Дирекции по продуктам в Афише-Рамблере-SUP-е. На формулирование этих идей у нового руководство ушло 10 месяцев. Сколько уйдет на их реализацию? Это слишком большой срок для таких простых и очевидных решений.
Такая оптимизация не сделает выше качество самих проектов. На Lenta.ru (Она принадлежит Рамблеру) стоят свои комментарии. Я не знаю, как улучшится интернет-газета, если туда добавят пользовательские сообщения из Живого Журнала. Я предполагаю, что все изменения постоянные клиенты портала воспримут в штыки, как это было с новой главной страницей Рамблера, которую запустила предыдущая команда. В такой ситуации вспоминается анекдот про бардель. Безусловно в сверх-объединенной компании всех поменяло, но проблема в том, что новая команда начала двигать кровати, а не создавать нечто новое и инновационное. Лично я считаю, что Рамблер и другие его проекты не стоит сильно трогать и модернизировать. Его необходимо постоянно чинить и держать в тонусе. Владельцам проекта просто необходимо пробовать создавать новые продукты, а материнский портал использовать, как трамплин для них. Латать старую колымагу можно долго, но исход этого предприятия будет только один...
UPD
В Живом Журнале сменился главный по маркетингу. За полгода до истечения полномочий свой пост покинул "старичок" Олег Бармин, который сообщил, что больше не хочет мешать вхождению ЖЖ в новую эру с новыми блогерами и новым руководством. Его должность занял молодой 25-и летний Иван Калюжный (ik). Еще год назад он был директором Музея техники Вадима Задорожного. Я много раз писал, что Афише-Рамблеру-Супу стоит привлекать молодежь в свои ряды. Уже несколько очень опытных команд не справилось с поставленной задачей. Однако сам факт того, что управлять проектом станет молодой и амбициозный человек не дает никаких гарантий на успех предприятия. Господин Бармин извинился перед пользователями за то, "что не оправдал некоторых надежд тех людей, которые верили, что мы одним рывком, одним махом сможем перепрыгнуть из старого, унылого, подвисающего прошлого в красивое, быстрое и никогда не ломающееся будущее."
Если новый руководить Живого Журнала начнет просто двигать кровати, то у него тоже ничего не получится. В этой ситуации можно наделать гораздо больше косяков по неопытности.
1 комментарий:
Иногда и передвижение мебели и уборка пылюки
не помешает для оживления?:)
Отправить комментарий