Вчера Яндекс выпустила 15 дополнений для своего браузеры. Похоже программа становится тяжелее. Первоначально браузер позиционировался, как быстрый, легки и простой. Теперь в него добавлен менеджер паролей и резалка назойливой рекламы. Я полагаю, что контекстная реклама самого поисковика не считается навязчивой, и она не станет блокироваться. Все дополнения к интернет-проводнику будут находится в специальном каталоге. Их можно будет просто включить. Теперь в новом браузере можно будет затемнять экран при просмотре видео, писать и сохранять заметки, просматривать документы без скачивания на компьютер в формате .doc, .docx, .rtf, , .ppt, .pptx. Для поиска дешевых товаром можно включить дополнение Покупки. Видимо, именно черен него будет монетизироваться Яндекс.Браузер.
По данным Liveinternet.ru доля российского интернет-проводника достигла 5,2%.
Дело в том, что Яндекс слишком поздно выпустил свой продукт. До этого он просто рекламировал своих конкурентов, изменяя браузеры немного под себя. Я думаю, что это стратегический просчет. Теперь с трудом приходится догонять соперников. А в этом сегменте безусловном лидером является Chrome его доля составляет 24.3%, за ним идет Android Browser 15.9%. Таким образом, общая доля Google на рынке в Рунете составляет более 40%.
UPD
Резалка рекламы работает нормально. После установи новой версии браузера я не увидел баннера на главной странице Яндекса, но контекстные объявления в поиске остались. Однако по субъективным ощущениям браузер стал медленней работать
1 комментарий:
Надо поспешать медленно -не стоит торопиться?:)
Отправить комментарий