На прошлой недели неизвестные хакеры украли базу пользователей сервиса по сбору денег для стартапов Kickstarter. Администрация проекта извинилась и призвала своих пользователей сменить пароли не смотря на то, что в базе они хранятся в зашифрованном виде. Я полагаю, что украденные электронные адреса и имена клиентов будут проданы спамерам, как минимум. В этот раз злоумышленникам не удалось добраться до номеров кредитных карт. Никто не дает гарантий, что в следующий раз у них также ничего не получится. В США такие сервисы достаточно популярны, хоть и не зарабатывают очень больших денег. В прошлом году проект по народному финансированию собрал для 19 тысяч стратаров 480 миллионов долларов. Пи этом его комиссия составляет 5%. Это значит, что Kickstarter зарабатывает 2 миллиона долларов в месяц. Если учесть уровень зарплат в США в it-отросли, и прикинуть сколько сервис тратит на рекламу, то можно предположить, что он все еще не вышел на окупаемость. Повысить комиссию компания тоже пока не сможет, ведь в затылок ей дышат конкуренты. В России также существует более 20 аналогичных сервисов. Однако про их успехи вообще ничего не слышно. У нас в стране вообще очень мало стартапов. По этой причине краудфандинговая бизнес-модель может и не заработать.
Kickstarter - сменить пароли
На прошлой недели неизвестные хакеры украли базу пользователей сервиса по сбору денег для стартапов Kickstarter. Администрация проекта извинилась и призвала своих пользователей сменить пароли не смотря на то, что в базе они хранятся в зашифрованном виде. Я полагаю, что украденные электронные адреса и имена клиентов будут проданы спамерам, как минимум. В этот раз злоумышленникам не удалось добраться до номеров кредитных карт. Никто не дает гарантий, что в следующий раз у них также ничего не получится. В США такие сервисы достаточно популярны, хоть и не зарабатывают очень больших денег. В прошлом году проект по народному финансированию собрал для 19 тысяч стратаров 480 миллионов долларов. Пи этом его комиссия составляет 5%. Это значит, что Kickstarter зарабатывает 2 миллиона долларов в месяц. Если учесть уровень зарплат в США в it-отросли, и прикинуть сколько сервис тратит на рекламу, то можно предположить, что он все еще не вышел на окупаемость. Повысить комиссию компания тоже пока не сможет, ведь в затылок ей дышат конкуренты. В России также существует более 20 аналогичных сервисов. Однако про их успехи вообще ничего не слышно. У нас в стране вообще очень мало стартапов. По этой причине краудфандинговая бизнес-модель может и не заработать.
1 комментарий:
Наши не дураки и потому учатся на их ошибках...:)
Отправить комментарий