Компания Chitika посчитала трафик, который генерируют планшетные устройства в США. Сегодня по-прежнему лидером является iPad от Apple. Android-планшеты идут на втором месте и очень сильно отстают. Microsoft Surface со своим гаджетом является явным аутсайдером. Однако в рабочее время использование планшетов с Windows резко возрастает. Продавцы от Microsoft традиционно очень хорошо работают в корпоративном секторе. Американский производитель софта старается в лоб штурмовать рынок мобильных гаджетов. Но эта тактика не дает плодов. Возможно, Microsoft-у стоит задуматься над нишевыми продуктами. Прежде всего необходимо вкладывать в продукты для молодой аудитории. Детский планшет может оказаться спасительным кругом для отстающей корпорации. Маленькие потребители привыкнут к ОС Windows и в будущем будут выбирать смартфоны и планшеты от этой компании. Произойдет двойная выгода. Я полагаю, что это не решит всех проблем в Microsoft на мобильном рынке, но изменять тактику сегодня необходимо.
Данное исследования Chitika провела с помощью своей рекламной сети. В США всегда популярна продукция Apple. В этом нет ничего удивительного, ведь для яблочной компании это домашний рынок. Руководство корпорации чутко следит за своими пользователями. В этом году Apple готовится выпустить смартфон с большим экраном. Я полагаю, что это верное решение несмотря на то, что оно запоздало. Корейцы уже в прошлом году освоили производство гаджетов с гораздо большим экранном, и это очень понравилось публике.
1 комментарий:
Похоже что яблочникам надоело судится с самсунгом и они тоже решили сесть за стол переговоров
из новостей тв 24.:)
Отправить комментарий