Зачем японцам Viber


В конце прошлой недели во всех СМИ прошла информация, что японская компания Rakuten покупает мобильный мессенджер Viber за 900 миллионов долларов. На основе этого продукта планируется попробовать сделать социально-игровую платформу, ведь сегодня у достаточно популярной программы 300 миллионов пользователей. Правда непонятно все ли они активные. Вообще японская фирма очень много инвестирует в интернет-проекты, и в этой сфере в Японии она стала номер один. Однако о мировом лидерстве пока говорить рано. Rakuten ранее приобрела производителя электронных книг Kobo, сингапурский интернет кинотеатр Viki, а также участвовала в финансировании российского магазина Ozon.ru. Я думаю, что все деньги, которые потратил инвестор на электронную коммерцию с лихвой окупятся, но мессенджер может оказаться провалом. Продавать через него ничего невозможно, рекламные компании в интернет-болталках неэффективны. К тому же Viber является программной из второго эшелона и значительно уступает лидерам рынка. Сегодня самым популярным интернет-мессенджером является Skype. Но даже его владельцы не довольны деньгами, которые им приносить эта программа. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Не надо думать что они тратят свои деньги
как благотворители? Ведь из того же скапа анализируя болтовню можно получить кое какую информацию и это явно оплачивается не афишируя.:)