Интернет-реклама в США выросла на 17%


Бюро интерактивной рекламы IAB представила отчет о продажах рекламы в США. Общая сумма продаж в 2013 году составила 42,8 миллиарда долларов. В прошлом году этот показатель был зафиксирован на отметке в 36,6 миллиардов. Рост в 17% для ведущей мировой экономики впечатляющий, ведь интернет-аудитория в Америке почти не растет. Если посмотреть график за последние 10 лет, то мы увидим, что средние темпы роста составляют 18%. Выходит, что американский интернет-рынок пока не выдохся.


Однако если мы посмотрим на график с 2010 год, то станет ясно, что основным двигателем роста в последние годы были смартфоны и планшеты. За 4 года темпы роста мобильной рекламы составляли 123% в год, а веб прибавлял только 12% процентов. Хотя в абсолютных объемах это тоже были достойные показатели.


В 2013 году доля мобильной рекламы увеличилась с 11 до 19 процентов. Доли других видов сократились, либо не изменились. Так генераторы лидов остались на прежнем уровне в 4%. А это означит, что данный вид рекламы вырос вместе с рынком на 17%. Для меня странным явилось то, что доля цифрового видео осталась на прежнем уровне. Однако я думаю, что в этом году она будет расти быстрее рынка. В последнее время видео-реклама перед роликами на YouTube меня просто заколебала. Сперва я думал, что не то видео открываю. Особенно раздражают ролики, которые нельзя отключить.
Но самое главное то, что интернет-реклама в США вышла на первое место среди всех медиа в этой стране.


Правда кабельное и эфирное телевидение было разделено на две части. Если их сложить, то по-прежнему телевизионщики зарабатывают больше. Однако в современном мире все быстро меняется и скорее всего интернет-реклама в абсолютных показателях выйдет на настоящее первое место. С другой стороны всемирная сеть может просто поглотить телевидение и стать основным средством доставки цифрового контента. В таком случае классифицировать рекламу придется иным образом.

Комментариев нет: