Социальная сеть начала бороться с дублирующимся контентом на своих страницах. У веб-сайта есть отличный инструмент для этого. Facebook может регулировать дистрибуцию поста среди подписчиков той или иной страницы. Уникальный контент будет иметь максимально широкий охват, а вот "баян" никому показывать не станут. Правда в последнее время социальная сеть постоянно снижает размер аудитории, которой показывают размещенные статьи на страницах брендов. Это сделано, чтобы снизить рекламный прессинг на клиента и повысить доходы социальной сети. Вторым нововведением в Facebook стал запрет на призывы ставить лайки и перепащивать картинки или истории. Сегодня уже стало стандартом к любой новости добавлять фразы: "давайте поможем лайками" или "кто думает также, тот ставит лайк" и так далее... Однако с дублированием контента более или менее понятно, ведь с ним уже давно борются поисковики, то вот со вторым будет сложнее. Чаще всего запрещенные призывы встроены в новостную картинку, автоматически распознать это сложно. Человеческую модерацию для всех внедрить просто невозможно. Я предполагаю, что последнее нововведение может коснуться только самые популярные страницы. За ними все равно сотрудники Facebook присматривают.
Facebook за новый контент
Социальная сеть начала бороться с дублирующимся контентом на своих страницах. У веб-сайта есть отличный инструмент для этого. Facebook может регулировать дистрибуцию поста среди подписчиков той или иной страницы. Уникальный контент будет иметь максимально широкий охват, а вот "баян" никому показывать не станут. Правда в последнее время социальная сеть постоянно снижает размер аудитории, которой показывают размещенные статьи на страницах брендов. Это сделано, чтобы снизить рекламный прессинг на клиента и повысить доходы социальной сети. Вторым нововведением в Facebook стал запрет на призывы ставить лайки и перепащивать картинки или истории. Сегодня уже стало стандартом к любой новости добавлять фразы: "давайте поможем лайками" или "кто думает также, тот ставит лайк" и так далее... Однако с дублированием контента более или менее понятно, ведь с ним уже давно борются поисковики, то вот со вторым будет сложнее. Чаще всего запрещенные призывы встроены в новостную картинку, автоматически распознать это сложно. Человеческую модерацию для всех внедрить просто невозможно. Я предполагаю, что последнее нововведение может коснуться только самые популярные страницы. За ними все равно сотрудники Facebook присматривают.

Комментариев нет:
Отправить комментарий