Компания РБК решила ввести подписку на часть своего контента на одноименном сайте rbc.ru. С этого месяца онлайн-издание попытается найти баланс между открытыми и закрытыми статьями. РБК не заинтересована потерять аудиторию своего проекта. По этой причине большинство текущих новостей придется оставлять бесплатными. Бизнес-газета очень рискует, ведь у нее множество конкурентов, которые не требуют оплаты. Первыми решили брать абонентскую плату за аналитические материалы американские издания. В России в этом начинании первым была газета Ведомости. Затем в связи с экономическими сложностями телеканал Дождь ввел подписку на свой онлайн-сервис. Такая тенденция показывает, что денег от рекламы не хватает для создания качественного контента.
РБК сделает часть материалов на сайте платными
Компания РБК решила ввести подписку на часть своего контента на одноименном сайте rbc.ru. С этого месяца онлайн-издание попытается найти баланс между открытыми и закрытыми статьями. РБК не заинтересована потерять аудиторию своего проекта. По этой причине большинство текущих новостей придется оставлять бесплатными. Бизнес-газета очень рискует, ведь у нее множество конкурентов, которые не требуют оплаты. Первыми решили брать абонентскую плату за аналитические материалы американские издания. В России в этом начинании первым была газета Ведомости. Затем в связи с экономическими сложностями телеканал Дождь ввел подписку на свой онлайн-сервис. Такая тенденция показывает, что денег от рекламы не хватает для создания качественного контента.
1 комментарий:
Наконец то автор блога и до РБК добрался. Пора гасить его следом за Дождём...
Отправить комментарий