Ростелеком ищет подрядчика, который возьмется эффективно продвигать поисковик Спутник и другие сервисы госкомпании, включая мобильный браузер. Аудитория проекта в июле 2015 года достигла 1,5 миллиона человек. Я полагаю, что Ростелеком решил искать стороннего поставщика трафика в связи с тем, что привлечение аудитории обходится слишком дорого, либо от посредника можно будет в будущем получать откаты. На самом деле в покупке трафика или бренд-рекламы нет ничего сложного. Самое главное, чтобы привлеченным пользователям оказывать полезные сервисы, на которых веб-сайт заработает больше, чем потратил на рекламу. Но Спутник не планирует ничего продавать. По этой причине любой купленный трафик станет напрасной тратой денег. А без постоянно привлечения пользователей даже полезный сервис в итоге покинут посетители благо альтернатив много.
Вообще на сайте госзакупок задача сформулирована очень обтекаемо: «Оказание услуг по увеличению аудитории пользователей продуктов, размещенных на сайте». В техническом задании указано, что подрядчик должен будет привлечь пользователей к сервисам «Новости», «Карты», «Удобная страна», «Мой дом», «Медицина» и «Афиша для детей», а также к мобильному браузеру «Спутник» и приложениям «Лекарства» и «Мой дом». За это Ростелеком готов заплатить 10 миллионов рублей. Исходя из задания, победитель конкурса уже определен заранее, ведь чиновники даже не удосужились уточнить размер аудитории и сроки для достижения поставленных целей. Такая постановка задачи позволит критикам власти в очередной раз обвинить государственную компанию в распиле бюджетных средств.
1 комментарий:
Наш автор блога на всех смотрит с подозрением?
Бойтесь линча...
Отправить комментарий