Компания Google получила патент на время просмотра видео, как фактора ранжирования роликов в поиске. На самом дела такая характеристика уже давно используется в поисковом алгоритме при сортировке практически всех видов документов. Этот показатель входит в комплекс поведенческих факторов. Судя по схеме, Google считает, что если время просмотра видео больше, то и результат более релевантный. Однако это не всегда бывает так. Иногда найденная ссылка имеет сразу необходимый результат, который человек считывает моментально, а другая имеет приблизительный ответ, который, чтобы понять, пользователь будет долго разглядывать. При других равных показателях второй документ будет выше первого не смотря на то, что он менее релевантный.
Время просмотра видео
Компания Google получила патент на время просмотра видео, как фактора ранжирования роликов в поиске. На самом дела такая характеристика уже давно используется в поисковом алгоритме при сортировке практически всех видов документов. Этот показатель входит в комплекс поведенческих факторов. Судя по схеме, Google считает, что если время просмотра видео больше, то и результат более релевантный. Однако это не всегда бывает так. Иногда найденная ссылка имеет сразу необходимый результат, который человек считывает моментально, а другая имеет приблизительный ответ, который, чтобы понять, пользователь будет долго разглядывать. При других равных показателях второй документ будет выше первого не смотря на то, что он менее релевантный.
1 комментарий:
От нашего линчевателя ни кто не ускользнёт...
Отправить комментарий