Компания Марка Цукерберга представила новый сервис Music Stories. С его помощью пользователи смогут искать музыкальные композиции и прослушивать их в течении 30 секунд. Пока все песни будут попадать в поиск из Spotify и Apple Music. По этой причине, чтобы их прослушать полностью придется платить первоисточнику. Facebook планирует подключить к своей системе и другие легальные музыкальные магазины. Сегодня мобильное устройство молодежь использует, как музыкальный плеер. По этой причине социальная сеть должна пристроиться к этому модному тренду. Однако компания не стала самостоятельно покупать контент у правообладателей и предоставлять пользователям полноценный сервис. Соответственно, она предложит своим клиентам продукт, обладающий маленькой добавочной стоимостью. В данном случае агрегация является сомнительным сервисом, ведь практически все продавцы музыки обладают одинаковым контентом. Таким образом, Music Stories становится лишней прокладкой между человеком и музыкой.
Facebook запускает музыкальный агрегатр
Компания Марка Цукерберга представила новый сервис Music Stories. С его помощью пользователи смогут искать музыкальные композиции и прослушивать их в течении 30 секунд. Пока все песни будут попадать в поиск из Spotify и Apple Music. По этой причине, чтобы их прослушать полностью придется платить первоисточнику. Facebook планирует подключить к своей системе и другие легальные музыкальные магазины. Сегодня мобильное устройство молодежь использует, как музыкальный плеер. По этой причине социальная сеть должна пристроиться к этому модному тренду. Однако компания не стала самостоятельно покупать контент у правообладателей и предоставлять пользователям полноценный сервис. Соответственно, она предложит своим клиентам продукт, обладающий маленькой добавочной стоимостью. В данном случае агрегация является сомнительным сервисом, ведь практически все продавцы музыки обладают одинаковым контентом. Таким образом, Music Stories становится лишней прокладкой между человеком и музыкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий