Яндекс научился вычислять SEO-ссылки?


В Яндексе похвастались, что научились точно определять покупные SEO-ссылки. Для этого в поисковике собрали разные группы сайтов с похожими характеристиками. В экспериментальной группе страницы продвигались в топ с помощью покупки линков, а в контрольной без этого. Через 4 месяца вычислили секретную метрику μ, которая показывает, как продвинусь сайты в поиске. А затем произвели вычитание. Дельта получилась всего 0,45%, что наглядно показывает о бесполезности покупки ссылок. Никакого поднятия в поиске не произошло. Я могу предположить, что линки закупались неправильно, либо на различных помойках. Тогда результаты эксперимента нельзя считать положительными для Яндекса. Кроме этого в компании уверены, что их формула великолепно работает, и свидетельством служат сайты, которые, отказавшись от покупки ссылок, восстанавливаются в поиске и выходят из под фильтра Минусинск. Однако для меня это утверждение вообще кажется ложным, ведь если снять ссылки, то, конечно, сайт выйдет из под действия фильтра. Однако он потеряет самый важный показатель - тематический Индекс Цитирования, а это значит, что интернет-проект выпадет из топа. Если сайт возвращается в на прежние позиции в поиске, то, очевидно, что владельцы сняли паленые лики заменили их другими, чтобы не снижался тИЦ. В случае верности моего предположения выходит, что Яндекс вычисляет не все платные ссылки.

Комментариев нет: