Когда гениальная реклама не вовремя

Шуточная реклама автомобильной компании Форд оказалась не к месту в Индии


Когда я увидел эту рекламу, она мне сразу очень понравилась. В автомобиле за рулем сидит Сильвио Берлускони, а в багажнике его малолетние подружки, которые сегодня дают многочисленные интервью о своих любовных похождениях с бывшим первым лицом Италии. Слоган плаката гласит: "Оставь свои заботы позади. Во вместительном багажнике Ford Figo". Эта реклама вышла в Индии в самое неудачное время. В стране произошло жестокое изнасилование молодой девушки в автомобиле. Она вскоре после этого скончалась. Это преступление вызвало масштабные беспорядки в стране, которые привели к многочисленным жертвам. После акций протеста компании Форд пришлось извиниться за провокационную рекламу. Автор этого плаката сего лишь хотел в шуточной форме показать большой багажник автомобиля Форд.

12 комментариев:

Unknown комментирует...

Выпуская рекламу всегда надо учитывать местные особенности и традиции. и по возможности оценивать звучание брендов на родном языке, их значения. Иначе эффект самый противоположный.

Unknown комментирует...

Что-то часто реклама увлекается, надо головой думать о чем можно шутить, а какие темы трогать нельзя. И дело не в местных традициях. Просто есть люди, уверенные,что продается все.

Unknown комментирует...

Совершенно с Вами согласна, не думаю, что эта реклама вызвала бы положительные эмоции в любой мусульманской стране со строгими правилами поведения и традициями. Адаптировать обязательно надо!

motarox комментирует...

Хах, интересно, Берлускони увидел эту рекламу.

Анонимный комментирует...

Эта реклама для Европы или для Америки в самый раз, а вот для Востока лучше придумывать что-то другое.
Мне тоже интересно Берлускони знает? Гонарар он получил вместе с девушками?

Viktor комментирует...

Нормальная реклама для Берлусконе - озабоченный мужичок всегда поставить
своим избирателям ...))) Попутно рекламирует и багажник автомобиля да и таким девицам похоже там и место...

андрей комментирует...

автор плаката наверно сильно пожалел пожалел о такой шутке.... это хорошо что его там за такой плакат не прибили, а все нормально приняли.

Unknown комментирует...

Не понимаю восторгов по поводу рекламы. Пока автор не объяснил мне, что в ней пытались показать вместительный багажник, я не мог понять смысл этого шедевра. А рекламу не надо объяснять, это как анекдот - мысль должна доходить сразу и молниеносно.

Unknown комментирует...

Да, такие неудачные рекламы обычно выходят боком для их авторов и компаний. Хорошо хоть, отделались извинениями, а то на них могли и в суд подать.

Unknown комментирует...

Я считаю, что насилие в рекламе не должно нигде употребляться. ведь если откинуть то. что это Берлускони со своими подружками (далеко не все в мире знают и увлечены этим скандалом), то можно понять так: покупайте автомобили Форд - они вполне сгодятся для похищений девушек.

Unknown комментирует...

Что-то часто реклама увлекается, надо головой думать о чем можно шутить, а какие темы трогать нельзя. И дело не в местных традициях. Просто есть люди, уверенные,что продается все.

Анонимный комментирует...

В Европе то она конечно нормальная и понятная. Но в Индии то немного другие понятия, да плюс дела с изнасилованиями в автомобилях.