Осведомленные источники сообщили изданию All Things, что компания Yahoo, возглавляемая Мариссой Мейер ведет интенсивные переговоры с видео-сервисом Hulu. Это второй продавец интернет-телевидения в США. Hulu работает на основе ежемесячной подписки. Ее стоимость составляет 7,99 USD в месяц. В конце прошлого года количество клиентов достигло 10 миллионов, а если учесть и бесплатных посетителей, то аудитория канала составляет 30 миллионов. Прямым конкурентов данного сервиса является Netflix. Это вообще гигант и на сегодня он самых крупных среди телевизионных каналов США. Ежемесячно 30 миллионов человек в стране вносят абонентскую плату. В Америке сложилась ситуация, когда традиционные кабельные провайдеры телевидения стремительно теряют своих клиентов, а сервисы, предоставляющие телевизионные каналы через интернет, с такими же темпами растут. Непрямым конкурентом обоих сервисов является YouTube. Совсем недавно видео-платформ запустила сервис, позволяющий любому производителю видео открыть на этой площадке канал и взимать абонентскую плату со зрителей. Я думаю, что через несколько лет эти три компании разделят всех зрителей в Соединенных Штатах. Самым главным преимуществом провайдеров интернет-телевидения перед традиционными поставщиками услуг является возможность просмотра их продукции на смартфонах и планшетах. Если Мариссе Мейер удастся договорится и осуществить данную сделку, то покупка Hulu станет для Yahoo спасательным кругом. Однако, я думаю, что компании не сойдутся в цене. Владельцы видео-сервиса запросят очень большую сумму. В середине лета крупнейшая IT-корпорация Apple вела переговоры с Hulu. Она тоже хотела приобрести растущий видео-сервис. Но ничего из этого не вышло, компании не сошлись в цене. Спустя 10 месяцев количество клиентов еще прибавилось, и владельцы Hulu назовут гораздо большую сумму. Я уверен, что инвесторы видео-сервиса запрашивают цену в 2, а то и в 3 раза выше рыночной. И они сделают правильно. Проект очень перспективный и должен вырасти в США еще в несколько раз. А дальше можно будет его масштабировать на другие страны. На месте Yahoo я бы согласился на любую сумму, а если не хватит денег, что выпустил бы дополнительные акции на бирже.
Yahoo собирается покупать Hulu
Осведомленные источники сообщили изданию All Things, что компания Yahoo, возглавляемая Мариссой Мейер ведет интенсивные переговоры с видео-сервисом Hulu. Это второй продавец интернет-телевидения в США. Hulu работает на основе ежемесячной подписки. Ее стоимость составляет 7,99 USD в месяц. В конце прошлого года количество клиентов достигло 10 миллионов, а если учесть и бесплатных посетителей, то аудитория канала составляет 30 миллионов. Прямым конкурентов данного сервиса является Netflix. Это вообще гигант и на сегодня он самых крупных среди телевизионных каналов США. Ежемесячно 30 миллионов человек в стране вносят абонентскую плату. В Америке сложилась ситуация, когда традиционные кабельные провайдеры телевидения стремительно теряют своих клиентов, а сервисы, предоставляющие телевизионные каналы через интернет, с такими же темпами растут. Непрямым конкурентом обоих сервисов является YouTube. Совсем недавно видео-платформ запустила сервис, позволяющий любому производителю видео открыть на этой площадке канал и взимать абонентскую плату со зрителей. Я думаю, что через несколько лет эти три компании разделят всех зрителей в Соединенных Штатах. Самым главным преимуществом провайдеров интернет-телевидения перед традиционными поставщиками услуг является возможность просмотра их продукции на смартфонах и планшетах. Если Мариссе Мейер удастся договорится и осуществить данную сделку, то покупка Hulu станет для Yahoo спасательным кругом. Однако, я думаю, что компании не сойдутся в цене. Владельцы видео-сервиса запросят очень большую сумму. В середине лета крупнейшая IT-корпорация Apple вела переговоры с Hulu. Она тоже хотела приобрести растущий видео-сервис. Но ничего из этого не вышло, компании не сошлись в цене. Спустя 10 месяцев количество клиентов еще прибавилось, и владельцы Hulu назовут гораздо большую сумму. Я уверен, что инвесторы видео-сервиса запрашивают цену в 2, а то и в 3 раза выше рыночной. И они сделают правильно. Проект очень перспективный и должен вырасти в США еще в несколько раз. А дальше можно будет его масштабировать на другие страны. На месте Yahoo я бы согласился на любую сумму, а если не хватит денег, что выпустил бы дополнительные акции на бирже.
3 комментария:
Эта сделка нужна обоим, поэтому надо договариваться. Без Яху, Хулу не сможет попасть на рынок интернет телевидения, а в свете того, что скоро все ТВ будет в сети, это приоритетная задача. Для Яху это единственная возможность окончательно не отстать от гугла и его ютуба.
Надеюсь сделка прийдет обоим компаниям на пользу, удачи им!
Согласна с автором, Яху должен всеми силами постараться, чтобы эта сделка состоялась. Т.к., Хулу является может быть последним шансом для поднятия Яху.
Отправить комментарий