Реклама напитка Sprite говорит, что имидж ничто. Однако в современном мире для компаний и предприятий имидж является главным активом, который позволяет им развиваться и зарабатывать деньги. Сегодня перед тем, как сделать покупку или заказать услугу, люди практически всегда обращаются к интернету, чтобы почитать отзывы о компании. Если там они находят только негативную информацию, то по понятным причинам отказываются от услуг или товаров такого предприятия.
Пользователи интернета больше всего времени проводят в социальных сетях, а по этой причине они являются главным источником информации. Теперь основной задачей для компании стало формирование имиджа организации в социальных сетях и платформах. Так появился Social media marketing. Википедия нам сообщает, что SMM это "процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы".
Конечно, торгуя бананами или колбасой очень сложно разобраться, как наилучшим способом привлечь к себе внимание в интернете, а уж тем более, как заставить пользователей думать и писать о твоей компании очень хорошо. В такой ситуации необходимо обращаться к профессионалам. Но подходить к этому нужно очень осторожно. При выборе поставщика услуги необходимо прочитать, как можно больше отзывов о компании. Я иногда даже перезваниваю реальным клиентам этой фирмы, чтобы удостовериться, что они действительно оставили положительную характеристику работы. Затем я начинаю сравнивать цены. Не стоит сразу бросаться на низкие цены. Обычно такие компании используют черные методы накрутки, которые дают быстрый и позитивный эффект в начале, но в будущем все может выйти боком и отрицательно скажется на репутации, так-как для улучшения имиджа они использую ботов. За продвижение своего бренда тоже не стоит платить очень большие деньги. Иногда компании с хорошей репутацией до небес задирают цены на SMM услуги. После выбора нескольких кандидатов стоит пообщаться с менеджерами компаний, чтобы подробно узнать - какие методы используются в работе по продвижению. Только после сбора и анализа всей информации можно будет сделать правильный выбор. В этом процессе главное не лениться, чтобы в будущем не жалеть о напрасно потраченных деньгах.
1 комментарий:
Ликбез для начинающих производителей и торгашей - пытающихся проталкивать свой продукт.
Отправить комментарий