Компания eMarketer провела исследование продаж рекламы различными поисковыми системами в США.
В таблице видно, что объемы продаж компании Google будут стабильно расти и к 2015 году составят 17,4 миллиарда долларов. А весь поисковый рекламный рынок вырастет до 23 миллиардов долларов США. Таким образом доля Google составит 75,7%
В этом году доля лидера составляет 73,8%. Это означает, что другие поисковые машины в США будут терять свои позиции. По прогнозу самым крупным неудачником на поисковом рынке станет компания Yahoo. Ее доля сократится с 6,6% до 6,3%. Поиск компании AOL тоже потеряет клиентов. При этом у первой компании стоит движок от Bing, а у второй от Google. Отсюда можно сделать вывод, что качество поиска у обеих компаний практически сравнялось и сейчас не влияет на распределение долей. Доли сегодня больше всего зависят от финансовых возможностей интернет-сайтов.
За 3 года поиск Bing от Microsoft может прибавить почти 1%. Но это никак не отразится на его главном конкуренте Google. Такие маленькие колебания рынка показывают, что он уже стабилизировался и в ближайшее время не стоит ожидать никаких серьезных изменений. Доминированию Google никто и ничто не угрожает.
Стоит также отметить, что в магазине Amazon установлена поисковая система A9, разработанная собственными силами. Недавно ведущий торговец товарами начал активно продавать там рекламу.
По данным eMarketer компания Amazon с 2011 по 2015 способна в 4 раза увеличить объемы проданной поисковой рекламы. Считается, что клиенты Amazon наиболее мотивированы на покупку товаров в сети, и по этой причине они наиболее ценны для рекламодателей.
Читайте также:
- Яндекс обошел Bing
- Bing обновил социальный поиск
В таблице видно, что объемы продаж компании Google будут стабильно расти и к 2015 году составят 17,4 миллиарда долларов. А весь поисковый рекламный рынок вырастет до 23 миллиардов долларов США. Таким образом доля Google составит 75,7%
В этом году доля лидера составляет 73,8%. Это означает, что другие поисковые машины в США будут терять свои позиции. По прогнозу самым крупным неудачником на поисковом рынке станет компания Yahoo. Ее доля сократится с 6,6% до 6,3%. Поиск компании AOL тоже потеряет клиентов. При этом у первой компании стоит движок от Bing, а у второй от Google. Отсюда можно сделать вывод, что качество поиска у обеих компаний практически сравнялось и сейчас не влияет на распределение долей. Доли сегодня больше всего зависят от финансовых возможностей интернет-сайтов.
За 3 года поиск Bing от Microsoft может прибавить почти 1%. Но это никак не отразится на его главном конкуренте Google. Такие маленькие колебания рынка показывают, что он уже стабилизировался и в ближайшее время не стоит ожидать никаких серьезных изменений. Доминированию Google никто и ничто не угрожает.
Стоит также отметить, что в магазине Amazon установлена поисковая система A9, разработанная собственными силами. Недавно ведущий торговец товарами начал активно продавать там рекламу.
По данным eMarketer компания Amazon с 2011 по 2015 способна в 4 раза увеличить объемы проданной поисковой рекламы. Считается, что клиенты Amazon наиболее мотивированы на покупку товаров в сети, и по этой причине они наиболее ценны для рекламодателей.
Читайте также:
- Яндекс обошел Bing
- Bing обновил социальный поиск
1 комментарий:
На сколько я понимаю что эти исследования проплатили те которым показатели улучшили. Но я всё же полагаю что на перёд гадать очень опасно можно и не угадать.
Отправить комментарий