Недавно спикер компании Google ответил на новые вопросы вебмастеров. Он по своему обыкновению в очередной раз прогнал старые и всем давно известные байки. На вопрос вебмастера о том - какие претензии чаще всего высказывают владельцы сайтов к обновлениям Google. Главный по поисковому спаму ответил, что после введения алгоритма Панда доход компании только упал. Однако я ни разу не читал подобные новости, и во всех квартальных отчетах прибыли Google постоянно растут. Наверно Мэтт понадеялся, что все вебмастера глупые и поверят ему на слово. Своим ответам он подтвердил, что основная претензия к Google со стороны вебмастеров заключается в том, что все считают алгоритмы Пингвин и Панда нужны поисковой машине, чтобы увеличить продажу рекламы. Как это работает? Программа Google по очереди выбрасывает с первых позиций сайты, а их владельцы, чтобы обеспечить предыдущий трафик вынуждены покупать после этого рекламу. Таким образом, поисковик привлекает в свою рекламную сеть все больше вебмастеров. На самом деле Google, используя свое монопольное положение, постоянно так поступает.
Господин Каттс попытался всех в этом разубедить. Он считает, что компания заинтересована прежде всего в своих пользователях и все алгоритмы, которые разработала его команда, необходимы, чтобы улучшишь поисковую выдачу, а не заработать больше денег. Я думаю, что это действительно так. Но у Пингвина и Панды появился побочный положительный эффект, который позволил Google зарабатывать еще больше. По этой причине компания продолжит совершенствовать алгоритмы этих программ. Однако большинство вебмастеров слова метра не убедили. Но это их проблемы.
Второй вопрос заключался в том, что вебмастера хотят знать какой работе стоит больше уделять времени SEO-специалистам. На данный вопрос Мэтт Каттс опять ушел от ответа. Он считает, что все время думать о том, как получить качественный линки является ошибкой. По его мнение лучше уделять больше времени маркетингу, продвижению сайта в социальных сетях и улучшать его юзабилити. Этот стандартный совет он уже лет 8 раздает всем вебмастерам. Ничего абсолютно не изменилось. По этой причине владельцы сайтов ему совершенно перестали верить. Различные эксперименты с поисковой оптимизации показывают, что Google поднимает в выдаче только те сайты, которые получают качественные обратные линки. По данным самой крупной биржи линков Sape 71% российских интернет-магазинов покупают у них линки (остальные у конкурентов :)), что строго запрещено Google, но не смотря на это все они находятся на первых позициях в поиске. Большинство утверждений Мэтта Каттса легко проверить на практике и выяснить сколько в них правды,а сколько лжи. От его выступлений Google получает больше негатива со стороны вебмастеров, чем практической пользы для себя.
Если у вас есть сайт, то продвижение его в интернете лучше всего доверить профессионалам. Поверхностное изучение маркетинга, а затем самостоятельное продвижение может привести к блокировке сайта в поисковых системах. Компания Медиасфера является одной из самых больших и авторитетных студий интернет маркетинга в России. Компания основана в 1997 году, а созданием сайтов занимается с 2003 года. С 2009 по 2011 Медиасфера становилась лидером Рейтинге Рунета.
Читайте также:
- Торговля линками
- Nofollow
- Грамотное использование Disavow Links
1 комментарий:
А что в том плохого в том что он уже 8 лет
он вешает лапшу ? Ведь это не сказывается на
хороших показателя гугл..))) Вот если он перестанет вешать лапшу - предположу что у конкурентов -показатели могут пойти вверх.
Отправить комментарий