Американская социальная сеть Facebook отказалась рекламировать марихуану, несмотря на то, что травка легализована полностью или частично в 20 штатах США. Правда на федеральном уровне каннабису пока не был включен зеленый свет. К примеру в штате Колорадо любой человек, достигший 21 года, может хранить у себя 1 унцию марихуаны и выращивать до 6 кустов. По мнению властей это позволит снизить нелегальный оборот наркотиков, а государство получит дополнительный доход от сбора налогов с продаж травы. Существует и другая точка зрения, которая гласит, что употребление марихуаны это первый шаг к тяжелым наркотикам.
Законы в Америке меняются, но рекламные правила интернет-компаний нет. Американский профсоюз производителей и продавцов каннабиса (NCIA) пожаловался через газету WSJ, что компания Марка Цукерберга отклоняет их рекламные объявления, хотя может настроить показ рекламы только в тех регионах, где она легальна. Я думаю, что профсоюз решил на известном бренде устроить себе пиар, ведь частная корпорация в праве самостоятельно решать, какой тип рекламы показывать, а какой нет. Однако на любого человека или даже компанию можно оказать общественное давление, которое в итоге приведет к изменению правил. Что сегодня мы и наблюдаем.
В прошлом году социальная сеть Facebook была поймана на том, что рекламировала нелегальные курительные смеси в России. Правда вскоре после шумихи в прессе компания зачистила все объявления с рекламой наркотических веществ. Это произошло по недосмотру модераторов, а не является целенаправленной политикой корпорации.
1 комментарий:
Я думаю что лучше всего эту тему в блоге лишний раз тормошить не стоит. А то опять эти сумасшедшие
выскочат как черти из табакерки.
Отправить комментарий