Популярный блокировщик рекламы Adblock Plus совместно с маркетинговым агентством Ipsos провели опрос 6000 пользователей, чтобы выяснить уровень раздражения рекламой. В итоге выяснилось, что не бывает баннеров, которые не раздражают абсолютно всех. Однако есть такие, которые бесят абсолютное большинство пользователей интернета. Это попапы, анимированная реклама и баннеры во весь экран. Меньше всего раздражают текстовые объявления. Сегодня этот формат продвигают поисковики. Сооснователь Adblock Plus заявил: "Результаты опроса хорошо демонстрируют0 отношение к разным видам онлайн-рекламы. Форматы, которые участвовали в исследовании и не были восприняты пользователями как раздражающие, будут рассмотрены для включения в программу о приемлемой рекламе. Очень обнадёживает, когда пользователи из разных стран сходятся во мнениях, результаты нашего опроса должны заставить индустрию задуматься о том, как создавать более качественную рекламу".
Самая противная реклама
Популярный блокировщик рекламы Adblock Plus совместно с маркетинговым агентством Ipsos провели опрос 6000 пользователей, чтобы выяснить уровень раздражения рекламой. В итоге выяснилось, что не бывает баннеров, которые не раздражают абсолютно всех. Однако есть такие, которые бесят абсолютное большинство пользователей интернета. Это попапы, анимированная реклама и баннеры во весь экран. Меньше всего раздражают текстовые объявления. Сегодня этот формат продвигают поисковики. Сооснователь Adblock Plus заявил: "Результаты опроса хорошо демонстрируют0 отношение к разным видам онлайн-рекламы. Форматы, которые участвовали в исследовании и не были восприняты пользователями как раздражающие, будут рассмотрены для включения в программу о приемлемой рекламе. Очень обнадёживает, когда пользователи из разных стран сходятся во мнениях, результаты нашего опроса должны заставить индустрию задуматься о том, как создавать более качественную рекламу".
Комментариев нет:
Отправить комментарий